Хиромантия - искусство гадания по руке
Хиромантия — древнейшее искусство гадания; оно было известно на востоке еще пять тысяч лет тому назад. Его высоко почитали и греки; в классической литературе можно найти много упоминаний о гадании по руке. И в наши дни на Востоке хиромантия распространена весьма широко — в Индии, Китае, Сирии, не говоря уже о Египте, стране тайн.
Принимая во внимание такое долгое развитие этого искусства, можно ожидать, что оно обладает весьма четкими и обоснованными правилами; и это действительно так. Его основы были сформулированы еще тысячелетия тому назад, немало внесли и средневековые авторы. Одна из самых ранних опубликованных книг на эту тему — немецкий трактат Гартлиба (1448). Другая примечательная книга, написанная Кокле, вышла в 1504 году. В последующее столетие выходило много книг на французском, немецком и итальянском языках.
Затем около двух столетий интерес к хиромантии угасал, пока в середине девятнадцатого века его не возродили два энергичных исследователя. Это были д'Арпентиньи и Дебаролль. Первый занимался в основном хирогномией. или определением характера по форме руки; второй основал современную хиромантию, или искусство прорицания по линиям ладони.
Похожие статьи:

Арабы, уделяющие большое внимание всему мистическому и сверхъестественному, так широко распространенному на загадочном Востоке, с незапамятных времен полагались на знамения, амулеты, прорицания и другие способы распознавания будущего; немногие осмеливались пойти на самостоятельные действия, не посоветовавшись с астрологами или прорицателями, не узнав благоприятного времени и обстоятельств.
Один из самых распространенных способов гадания, используемых в Египте и окружающих его землях, — это Магический квадрат или «зайгрех», изобретение которого приписывалось патриарху Еноху. У арабов было много форм «зайгреха», от чрезвычайно простых до очень изощренных, требующих астрологических расчетов при их использовании.
Здесь мы приводим две различные формы простых арабских квадратов — один из них отвечает на вопросы о любви, а другой говорит об удаче и успехе.
Читатель должен понимать, что хиромантия не сводится к толкованию знаков на одной руке. По одной руке нельзя сказать ничего конкретного, так как линии, присутствующие на левой ладони, могут отсутствовать на правой, и наоборот. Пальцы разных рук могут говорить о разном; могут различаться холмы и даже длина фаланг. Поэтому сведения, почерпнутые при анализе одной, активной руки, следует сверять со знаками, находящимися на другой.
У обычного человека активной рукой является правая; у левши, естественно, — левая; ее-то и следует анализировать в первую очередь. Посмотрите на кисть с тыльной стороны, чтобы сопоставить ее с одним из семи типов, описанных в одном из первых подразделов. Затем проверьте пальцы на гибкость;после этого сведите их вместе и проверьте их относительную длину или же используйте отношение длины тыльной части руки к длине среднего пальца, как было описано выше.> Этот метод, конечно, стоит применять при наличии времени. Обратите особое внимание на большой палец.
Теперь поверните кисть ладонью вверх и внимательно исследуйте линии; рассмотрите холмы и отметьте присутствующие на них знаки. На тех линиях, по которым можно судить о возрасте, отметьте наличие знаков, соотнесенных с тем или иным периодом в жизни человека. Затем обратите внимание на второстепенные линии, оказывающие влияния на основные, так как они могут помочь вам в определении характера человека и его судьбы. Дефекты, предвещающие большие несчастья, должны быть подтверждены или смягчены другими знаками на противоположной руке.
Следует избегать поспешных выводов и необоснованных заверений; не выносите никаких суждений, пока не изучите вторую руку. Если хиромант заметит нечто неприятное или опасное, он должен тщательно подобрать слова для своего предупреждения; при выражении своих выводов он должен принимать во внимание возраст, нрав и физическое состояние клиента.
Предупреждать об опасностях разумно и даже нужно, если по руке действительно можно прочесть предупреждение о грозящей беде, но не надо при этом быть слишком строгим; нужно подбирать верные, осторожные слова и избегать категоричности. Будущее зависит от стечения бесчисленного множества обстоятельств — некоторые из них поддаются влиянию человека, а некоторые нет, — а также от характера тех, кто нас окружает.> Кто же, в таком случае, может с точностью предсказать, что уготовило нам будущее?
Избегайте фатализма в своих предсказаниях. Судьба не представляет собой нечто неизменное, человек может сам стать ее хозяином.
Активная рука говорит нам о том, каковы характер и судьба в настоящий момент; противоположная — о том, что нам уготовано роком, о том, каким будет или мог бы быть характер.
Достижения или ошибки, совершенные в прошлом, можно установить при сравнении активной и пассивной рук. Таким образом, устанавливается, насколько мы отошли от предначертанной нам изначально судьбы; но какие-то недостатки или промахи, допущенные в прошлом, не должны нас тревожить. Прошлое — это закрытая книга; зато настоящее зависит от нас, а будущее — чистый лист бумаги, на котором мы при желании можем записать то, что нам хочется. Великий немецкий поэт сказал: «То, что руки сотворили, то они могут и разрушить». Мы же скажем: «То, что руки сотворили, то они могут и починить».
Девиз Вима Дельвоя - бельгийского художника - "мы делаем деньги, не искусство" ("we make money not art").С его точки зрения, суть искусства в том, что оно не приносит никакой практической пользы. Самое, наверное, известное направление в творчестве Вима - татуировки на свиньях. Его проект ART-FARM, по сути, является фермой татуированных по мотивам Харлей Девидсона и мультфильмов Уолта Диснея свиней.
В то, что по руке можно узнать судьбу, люди верили давно. В книге Моисея написано: «Рука есть зеркало человека, в котором обозначена вся его жизнь». Аристотель не сомневался, что линии на руке - это зашифрованная информация о человеке.
Сегодня, в XXI веке, ученые окончательно убедились в этом, возникло целое научное направление. Сопоставлением физических и психологических качеств с рисунками на кончиках пальцев занимается наука дерматоглифика, что в переводе на русский язык означает «гравировка кожи».
Пальцевые узоры закладываются еще в утробе матери на 3–5 месяце беременности вместе с тканями нервной системы. Следовательно, пальцевые узоры и тип нервной системы человека взаимосвязаны.
Если при хорошем освещении внимательно посмотреть на подушечки пальцев, можно увидеть, что линии складываются в строгие узоры.> Это могут быть дуги, петли и завитки.
Люди с дугами встречаются довольно часто, но обычно такой рисунок расположен всего на двух-трех пальцах (дуги на всех десяти пальцах – очень большая редкость). Для таких людей физический потенциал не главное, у них преобладают психологические, личностные качества. У обладателей «дуг» очень неуживчивый характер.
Они никогда не считаются с мнением других людей, потому что всегда знают сами, что белое, а что черное. Потерпев полное поражение в чем-либо, они, будто выкинув все из головы, с настырным упорством снова принимаются за свое. Всегда рвутся в лидеры, становясь несговорчивыми и упрямыми начальниками.
«Петли» по темпераменту холерики или приближаются к ним. Обладатели десяти петель при обычной работе очень энергичны, зато в экстремальных ситуациях «гаснут», поскольку у них ограниченный физический потенциал. Больше всего они истощаются на скучной монотонной работе, которая им неинтересна.
«Петли» лучше, чем все остальные, приспособлены к жизни в обществе, к плодотворному общению с другими: они доброжелательны, покладисты, отзывчивы, в меру откровенны, легко идут на компромиссы, готовы помогать без особенной выгоды для себя, но жертвовать всем ради идеи тоже не будут. Они вполне довольны своим скромным местом под солнцем, и из них получаются идеальные руководители.
«Завитки» – «витающие в облаках» люди богемы.> Творчески очень одарены, все схватывают на лету, очень быстро обучаются, хватаются сразу за несколько дел, но часто их не доделывают, теряя к ним интерес. Только они сами в состоянии заставить себя что-то сделать. Несмотря на свою колоссальную выносливость, обладатели «завитков» не терпят неприятных для себя обстоятельств.
Они постоянно недовольны собой, склонны к самокопанию и мучительным сомнениям. Большое количество завитков говорит о тонкой, возбудимой психике. Их отличает, с одной стороны, очень высокая нервная организация, с другой – неустойчивость психики, склонность к депрессии.
Но чистых узоров, как и чистых типов темпераментов, практически не бывает, чаще всего встречаются сложные комбинации. Так люди с дугами и петлями даже при незначительных нагрузках работают почти на пределе своих возможностей. Если помимо петель и дуг есть еще и завитки, то это говорит не столько об уровне реальных возможностей человека, сколько о неумении правильно рассчитывать свои силы. Комбинация петель и завитков говорит о том, что человек обладает большими резервами и может приспособиться к самым трудным условиям.
Гадание на бумаге с ручкой самое быстрое. Сейчас для девочек появляются новые и более простые способы гадания. Одно из них, так называемое гадание на бумаге с ручкой. Само по себе такое гадание простое и ответ получаешь сразу, немедленно. К тому же не нужно прикладывать больших усилий. Небольшая особенность состоит в том, что нужно привлечь второго человека, но так чтоб он не догадывался, что его используют. Это может быть твоя подружка или сестра или даже твоя мама или бабушка. Она сама того не зная будет помогать тебе в твоем гадании.
Есть очень простая игра, в которую играли все, начиная с детсадовского возраста. Она называется крестики и нолики. Приглашаешь сыграть с тобой в эту простую игру, например, подругу. И это все.
Выбираешь себе либо крестик, либо нулик. Загадываешь желание и все, игра пошла. Если выигрываешь ты, твое желание исполняется, если она, тогда нет. Все просто, как и то правило, что об этом ей не говоришь. Как видишь, гадание на бумаге с ручкой не требует особых усилий.
В этом новом виде гадания важно, что можно ответить на твой вопрос:”Да” или ”Нет”.
Естественно, что после гадания на бумаге с ручкой, тебе захочется еще более узнать о своем будущем, как на короткий период времени, так и на более продолжительный. В этом нет ничего плохого. Девочки устроены так, что любопытство заложены в них первоначально. Переключайся на наш сайт и получай ответы на свои вопросы относительно своей Судьбы и своего Будущего. Не вериться, давай проверим на гадании на бумаге с ручкой.
Тебе нужно придумать вопрос, который тебя интересует в данный момент, но так чтоб на него можно было ответить ”да” или ”нет”. Это может быть обычный простой вопрос, например, любит ли меня Сергей.
Этот вопрос пишешь на листке бумаги и под каждым словом пишешь цифру из скольких букв состоит это слово. Далее складываешь все цифры и смотришь, что получилось. Если сумма цифр получилась больше 10, то тебе нужно ее упростить до однозначной, например, у тебя получилась цифра 17. Тогда ты еще раз складываешь 1+7=8. Твое искомое число в гадании на бумаге с ручкой8, с ним и начинаем работать.
Далее пишем ЛИ и начинаем считать. Буква Л-1, И-2,снова Л-3,И-4,Л-5,И-6,Л-7,И получилась восьмой. Ты ее вычеркиваешь и получаешь ответ на свой вопрос, в виде буквы Л. Далее идет расшифровка, которая тоже проста как божий день. Л обозначает ”Да” а буква И - ”Нет”. Как видишь, таким образом можно узнать ответы на все интересующие тебя вопросы, вплоть до оценки за контрольную работу или сегодняшнего свидания с конкретным мальчиком.
Гадание на бумаге с ручкой вы можете придумать и сами! Главное, поверить!
Боди-арт в дословном переводе с английского означает "искусство тела". Это один из видов авангардного искусства, в котором главным объектом творчества является тело человека, а содержание произведения раскрывается с помощью поз, жестов, нанесённых на тело рисунков. Художники прибегают к различным средствам для достижения нужного эффекта, зачастую это бывает болезненным для человека. Так, например, в одной из работ Марины Абрамович был представлен танец до изнеможения. Для создания одной из самых известных своих работ Денис Оппенхейм лежал с книгой на груди под солнцем, пока его кожа вокруг книги не загорела.
Темы росписи и способо проявления таланта для боди-арта не ограничены. Средства, используемые художниками, также имеют большое разнообразие. Чаще всего в современном боди-арте применяются художественная гуашь, специальный грим или акриловые краски. Краски наносятся на тело с помощью кисти или пальцев рук и ног, иногда используется даже аэрограф. В настоящее время помимо росписи красками к боди-арту относят бодипэйнтинг и бинди, пирсинг, татуаж и шрамирование. Рассмотрим более подробно каждый из этих видов.
Комментарии к статье Хиромантия - искусство гадания по руке
: