Вторник, 17.06.2025, 18:47
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 29 » Обзор классов в PlanetSide 2
09:05
 

Обзор классов в PlanetSide 2

Уже совсем скоро на свет появится игра под названием PlanetSide 2 — MMOFPS с бизнес-моделью free2play (и совсем незначительным донатом — куда уж без него?). Все желающие уже смогли оценить баги beta-версию игры, всего лишь попросив ключик на збт у разработчиков в твиттере. Но для тех, кто в танке, либо просто не смог найти время, я хочу поделиться своими впечатлениями о бетке и рассказать немного о классах, представленных в игре.

Первый класс, о котором я поведаю, будет Тяжёлый пехотинец (Heavy Assault). Этот класс хорошо подходит для ведения боя на средние и дальние дистанции, очень эффективен против лёгкой пехотой противника, но уязвим для снайперов. Главной особенностью Тяжёлого пехотинца является кинетический барьер, играющий роль дополнительной защиты, которая даёт преимущество при сражении с силами противника (как тяжёлой пехотой, так и техникой). В арсенале Тяжёлому пехотинцу представлен пулемёт, пистолет и базука, помогающая быстро уничтожить вражеские консоли управления техникой и, собственно, саму технику.

Лёгкие пехотинцы (Light Assault) предназначены для ведения боя на близких и средних дистанциях против медиков, инженеров и разведчиков. Лёгкие пехотинцы так же могут атаковать вражескую технику, используя взрывчатку C4. Конечно, главной особенностью этого класса является джет-пак, позволяющий забираться на разного рода возвышенности и мягко приземлятся с больших высот без вреда для здоровья.

Боевой Медик (Combat Medic). Главной задачей этого класса является помощь тяжело раненым союзникам, а так же воскрешение убитых бойцов. Наличие в команде пары умелых медиков может обеспечить не хилую поддержку при обороне флагов.

Следующий класс - Инженер (Engineer) является некой смесью инженера и поддержки из Battlefield 3: здесь у этого класса имеется ящик с боеприпасами, а так же есть возможность чинить различную технику и консоли на базе. На поле боя инженер по характеристикам уступает даже лёгкому пехотинцу, поэтому в его арсенале присутствует различная взрывчатка: С4, мины и гранаты-липучки. Так же этому классу доступна стационарная турель, которую можно установить практически в любом месте.

Разведка (Infiltrator) — снайперский класс. Думаю, здесь и так всё предельно понятно. Стоит отметить разве что маскировочный костюм, способный скрыть вас от глаз врагов. Так же разведчики могут проникать в лагеря противников для взлома вражеских консолей управления пехотой и техникой — в этом нелёгком деле всегда помогут датчики движения и клейморы.

Экзоскелет MAX (Mechanized Assault Exo-Suit). Когда я только увидел эту машину в игре, то сразу появилось желание испытать её в сражении. К моему огорчению, экзоскелет оказался очень ненадёжным. Первое, что сразу заметно невооружённым глазом — это низкая мобильность, которая часто будет подставлять вас в самый ответственный момент боя. С другой стороны, в костюме присутствует ускоритель, который помогает преодолевать короткие расстояния за небольшой промежуток времени, но этого зачастую недостаточно, потому что не попасть в такую тушу практически невозможно. По началу используя МАКС, вы не обойдётесь без помощи инженеров, которые смогут отремонтировать вашу броню. Только потом за сертификаты можно данный костюм модернизировать, например, приобретя авторегенерацию. Начальное снаряжение МАКС'а — тяжёлый пулемёт и гранатомёт, что соблазнит любого геймера-новичка хоть раз опробовать костюм.

Приношу свои извинения за не слишком развёрнутые описания классов, но из-за лагов, которые сопровождали меня при любой, даже не масштабной перестрелке, я не мог оценить каждую специализацию по достоинству. Причём даже снижение настроек графики на минимум не спасало никак. Ещё одним минусом было то, что сервера запускали только на ночь (часовой пояс, мать его), а следовательно, играл я сонный и с полузакрытыми глазами.

Бетка оставила после себя двоякие чувства. С одной стороны слайдшоу во время боя, с другой — разнообразные и интересные сражения; казалось бы, большое количество игроков на одной карте и различной техники, но тут же замечаешь плохо проработанную графику, которая режет глаза (возможно, так только в бетке?). Тем не менее, оценивать игру рано. Остаётся ждать заветной даты (20 ноября) и надеяться, что игру стабилизируют и избавятся от разных багов, которых я повстречал не мало всего за пару часов.

Просмотров: 466 | Добавил: expennown | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта