18. Карты, деньги, два ствола
Гай Риччи всегда снимал фильмы из серии «как наебать большого босса, при этом наебав остальные полгорода и убив другие полгорода». Этот фильм не стал исключением, как в принципе и остальные фильмы от этого режиссера. Риччи вообще один из немногих режиссеров, кто придумал идеальную модель для своих фильмов и при этом снимает все свои работы в одинаковом стиле. Если вы смотрели «Большой куш» или «Рок-н-ролльщик» то вы поймете о чем я говорю.
Риччи далеко не гений, но при этом все его работы получаются гениальными. Пускай они похожи друг на друга, но они идеальны. Здесь нету какой-то суперистории, здесь нету философии, здесь вообще ничего ни жизненного, ни того, из чего мы можем вынести какой-то урок нету, но при этом нам нравится это смотреть! Этот американский ублюдок умеет снимать лёгкие криминальные фильмы, даже не криминальные, а полукриминальные фильмы с элементами комедии, которые также легко смотрятся. И фильмы
...
Читать дальше »