Перефразируя Альфреда Хичкока, скажу, что Saints Row - это GTA, из которой вырезали все скучное. Скучное в этом случае - сложный сюжет, многослойные диалоги, серьезный контекст. Из получасовой презентации игры стало ясно, что Saints Row даже не пытается казаться хмурой - по словам Майка Перри, PR-менеджера THQ, все, что происходит в игре - тщательно спланированная провокация, настоящий балаган без капли здравого смысла.
Этот балаган, словно срежиссированный Тарантино, запускается по нажатию единственной клавиши - одного из шифтов. "Сейчас я покажу, что такое угон а-ля Saints Row", - улыбается Майк. Спустя мгновение миловидная барышня на экране лихо в прыжке разбивает лобовое стекло ногами, вышвыривает водителя и оказывается за рулем. Все это происходит буквально за секунду - такая прыть впечатляет. Также, с зажатым шифтом каждая драка превращается в рестлинговский поединок, с эффектными захватами и бросками. Жаль, что до перестрелок мы так и не добрались.
Самое время задать нужный вопрос. Все, что происходит в Saints Row напоминает бандитские разборки в нашей стране в 90-ые годы. Интересно, есть ли шанс в четвертой игре увидеть настоящих мафиози - из Солнцево или Новопеределкино? Майк Перри громко смеется и обещает, что разработчики как следует обдумают эту идею. Между тем мы путешествуем по местному мегаполису: покупаем шмотки, увеличиваем грудь, рисуем лого на футболке - третий Saints Row в этом смысле начинен огромным количеством всякой всячины.
В финале презентации на экране появляется главный герой игры - огромный розовый дилдо в руках нашего персонажа. Яростно начинаем раздавать тумаки; как раздавать их "а-ля Saints Row", мы так и не узнали. Может Майк просто не хотел лишать меня приятного сюрприза.